Центр политических технологий (ЦПТ) - диверсифицированная консалтинговая компания, работающая на рынке политического PR, бизнес-PR. Занимается проведением исследований корпоративной культуры, тренингами, социологическими и маркетинговыми исследованиями. В ЦПТ работают порядка 70 постоянных сотрудников и более 80 рекрутируемых специалистов, объединенных в 14 департаментов.
Среди предоставляемых услуг - проведение избирательных кампаний и политическое консультирование, аналитика и прогнозирование политической ситуации, анализ развития рынков, создание, продвижение и коррекция имиджа крупных корпораций, лоббирование законопроектов в федеральных органах власти и др.
ЦПТ принимал участие во всех общенациональных избирательных кампаниях: выборах президента РФ (1996, 2000, 2005, 2008 годы), выборах в Государственную Думу (1993, 1995, 1999, 2003, 2007 годы ), активно участвует в большинстве кампаний в российских регионах, в ряде кампаний в ближнем зарубежье, а также в политических исследованиях.
В числе клиентов ЦПТ федеральные органы (Администрация президента, РФ, Совет Федерации, ряд российских министерств и т. д.), крупные отечественные и зарубежные компании («Роснефть», «Норильский никель», НОВАТЭК, Сбербанк, Philip Morris, Societe General, ENI и т. д.), посольства 10 государств мира.
Центр политических технологий является учредителем Ассоциации центров политического консультирования, Российского общественно-политического центра, Фонда развития парламентаризма в России, а также членом Российской ассоциации по связям с общественностью.