прогноз
Козлов Дмитрий Соучредитель агентства Affect
61% рейтинг
доверия
Рейтинг сформирован на основе голосования за каждое высказывание Дмитрия Козлова

Через 100 лет мозги будут продавать как рекламную площадку

15.03.2013 Дата прогноза

Через 100 лет бренды будут бороться за нейроны мозга. Каждый человек будет знать, какая доля мозга у него свободна для рекламной информации, и продавать ее, как сейчас контекстную рекламу. Такой прогноз "Обещаниям.Ru" дал соучредитель Affect Дмитрий Козлов.

"Будут счастливые и довольные представители среднего класса, получающие по подписке воспоминания о приятном вечере, будто бы проведенным за Coca-Cola. И будут несчастные джанки (сленговый термин, обозначающий наркомана. – Ред.), сдавшие весь свой мозг подешевке, так что у них не осталось воспоминаний ни о семье, ни о прошлой жизни", - говорит специалист.

Свой прогноз он обосновывает тем, что реклама все больше стремится к персонализации и сегментированию аудитории. "Становится все более контекстной. А развитие новых рекламных сервисов позволяет исключать посредников между брендом и целевой аудиторией", - подытожил он.

12.08.2020 Активно
подвести итог
15.03.2113 Срок до
Присылать мне ответы на мой комментарий