Несмотря на все меры, предпринимаемые властями Москвы, толчею и дискомфорт в часы пик в городском общественном транспорте не удастся преодолеть как минимум до 2023 года. Такую точку зрения выразил заместитель мэра российской столицы Максим Ликсутов, возглавляющий департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. "Ни один мегаполис мира не решил вопрос часа пик на городском транспорте. Нет возможности настолько нарастить инфраструктуру городского транспорта, чтобы в час пик вы ехали комфортно. Это невозможно. Поэтому мы это тоже в Москве не решим, в перспективе десяти лет вряд ли это возможно сделать", - заявил чиновник.
В среднем за сутки услугами московского городского общественного транспорта пользуются около 15 миллионов человек, из которых порядка 8 миллионов – пассажиры метрополитена.
Для того, чтобы разгрузить московскую подземку, мэрия планирует организовать пассажирские перевозки на Малом кольце железной дороги. Что касается наземного общественного транспорта (автобусов и троллейбусов), то для его развития и поддержки на столичных дорогах с 2011 года оборудовано 16 выделенных полос. Их общая протяженность составляет более 170 километров, а ежедневный пассажиропоток – около 950 тысяч человек.
Общественный транспорт Москвы в ближайшие 10 лет будет перегружен | Новости | В Москве
http://inmsk.ru/transport_news/20131030/371102218.html