Маршак Сергей Геннадьевич - эксперт в области применения технологий в медийной рекламе.
Занимается организацией труда и взаимодействием между различными подразделениями компании, стратегическим планированием, разрабатывает и внедряет новые сервисы, работает с клиентами — десятками рекламных агентств, рекламными сетями и крупными сайтами Рунета. Регулярно участвует и выступает с тематическими докладами на отраслевых выставках СПИК, RIW, MIXX, СПб-РИФ 2011, "Рекламные технологии" и других.
Карьеру в рекламе начал в 2000 году с работы в коммуникационном рекламном агентстве Maxima, спустя три года стал заниматься продажами в сфере b2b.
С 2009 по 2013 год занимал должность заместителя исполнительного директора AdFox — компании, работающей в сфере технологий управления и анализа медийной рекламы. Сейчас - заместитель генерального директора в проекте СМИ2.