организация

Сухой. ОАО

22% рейтинг
доверия
Рейтинг сформирован на основе голосования за высказывания каждого из представителей организации Сухого
Регион Россия

персоны в организации Сухой. ОАО

описание Сухого

ОАО "Компания "Сухой" - крупнейший российский авиационный холдинг с числом работников более 26 тысяч человек. Входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). "Сухой" обеспечивает выполнение полного цикла работ в авиастроении - от проектирования до послепродажного обслуживания. В состав "Сухого" входят ведущие российские конструкторские бюро и серийные самолетостроительные заводы.

Боевые самолеты марки "Су", производимые компанией, составляют основу фронтовой авиации России. Также "Сухой" является крупнейшим российским поставщиком авиационной техники на экспорт, занимает третье место в мире по объемам производства современных истребителей. Техника марки "Су" принята на вооружение в 30 странах мира.

История "ОКБ Сухого" берет свое начало с бригады №4 АГОС ЦАГИ, которую в октябре 1930 года возглавил советский авиаконструктор Павел Осипович Сухой. Этим коллективом созданы: опытные истребители - И-3, И-14, ДИП; рекордный самолет РД, на котором экипажи Валерия Павловича Чкалова и Михаила Михайловича Громова совершили ряд выдающихся перелетов, а экипаж Громова установил абсолютный мировой рекорд дальности полета по прямой - 10148 км за 62 часа 17 мин; дальний бомбардировщик ДБ-2; многоцелевой самолет ББ-1 (с 1940 года – Су-2).

Для запуска серийного производства ББ-1 29 июля 1939 года Павел Сухой был назначен главным конструктором и вместе с коллективом ОКБ переведен на серийный авиационный завод №135 в Харьков. Здесь они работали над созданием: модификаций самолета Су-2; опытного бронированного штурмовика Су-6 в одноместном и двухместном вариантах; опытного пушечного истребителя Су-1 (Су-3); опытного дальнего двухместного бронированного штурмовика Су-8; экспериментальных истребителей Су-5 и Су-7 с комбинированными силовыми установками.

С 1945 года ОКБ начало разработку и строительство: реактивных истребителей Су-9, Су-11, Су-15, Су-17; реактивного бомбардировщика Су-10; двухмоторного поршневого разведчика-корректировщика Су-12. На базе бомбардировщика Ту-2 команда Сухого создала и запустила в производство учебно-тренировочный бомбардировщик УТБ-2.

В ноябре 1949 года ОКБ было ликвидировано и восстановлено вновь лишь в мае 1953 года, но уже на новой производственной базе. Основными направлениями в работе возрожденного конструкторского коллектива стали сверхзвуковые истребители С-1 и Т-3. На базе С-1 было создано семейство истребителей-бомбардировщиков Су-7, Су-17 и более 20 их модификаций, причем Су-17 стал первым в СССР самолетом с крылом изменяемой стреловидности. С 1962 года ОКБ начал работы по созданию дальнего ударно-разведывательного комплекса Т-4.

В 1969 году в воздух поднялся первый отечественный всепогодный ударный самолет Су-24 с крылом изменяемой стреловидности. В 1975 году первый полет выполнил первый отечественный серийный реактивный штурмовик Су-25, предназначенный для поражения целей на поле боя, а в 1977 году прототип истребителя Су-27. В последующие годы на базе Су-27 созданы: Су-27УБ, Су-30, Су-32, Су-33 и др.

В настоящее время ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" ведет разработку семейства региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

Читать далее

выразите ваше отношение к деятельности Сухого

Прогноз не сбылся
50% Рейтинг доверия
Обещание выполнено
Сырцов Игорь
В 2014 году построим 40 самолетов Sukhoi Superjet
Старший вице-президент ЗАО "ГСС"
50% Рейтинг доверия
Обещание выполнено
100% Рейтинг доверия
Обещание не выполнено
0% Рейтинг доверия
Обещание не выполнено
25% Рейтинг доверия