Аналитическое агентство "Автостат" ведет свою историю с 2003 года, когда была выложена первая версия сайта www.autostat.ru и выпущен первый справочник "Автомобильный рынок России", который впоследствии стал ежегодным изданием. Работа по сбору статистики и анализу автомобильного рынка начиналась в рамках совместного проекта с ИА Lada online и еженедельным изданием "Семь Верст".
5 мая 2006 года было учреждено ООО "Автомобильная статистика" (сокращенное наименование ООО "Автостат"). Начиная с лета 2006 года копания ежемесячно выпускает маркетинговые отчеты.
В 2008 году "Автостат" начал сотрудничество с европейской компанией Supplier Business Ltd., которая специализируется в сфере анализа компонентной промышленности для автомобильной отрасли и консультирования.
С 2009 года "Автостат" начал готовить и публиковать ежемесячные обзоры российского авторынка, а также предоставлять своим клиентам оперативные данные по парку, продажам и регистрации легковых и коммерческих автомобилей с подробной детализацией по всем регионам России.
В 2010 году совместно с немецкой компанией BDW-Automotive компания запустила on-line систему анализа региональных данных SARA, которая позволяет осуществлять детальный анализ по маркам и моделям автомобилей с учетом множества других параметров, а также строить прогнозы развития рынка.
Сейчас в числе клиентов "Автостата" более 1000 компаний, многие из которых являются ведущими игроками в различных сегментах автомобильного бизнеса.