мнение
Аналитика

Аналитика: Шашечки или ехать: баталии вокруг закона о такси

В настоящее время все больше споров разгорается вокруг регулирования деятельности таксомоторной сферы. Сразу две инициативы, посвященные этой теме, были представлены депутатами Госдумы – Вячеславом Лысаковым и Александром Старовойтовым.

 

Законопроект лидера "Автомобильной России" Лысакова прошел первое чтение и сейчас находится на доработке. Документом предлагается возложить всю ответственность за нелегальный извоз на пойманых водителей, а не на диспетчерские службы. Такой подход вызвал много возмущение в среде таксистов. Большинство из них поддержали инициативу депутата партии ЛДПР Старовойтова, который вместо этого предложил запретить деятельность проекта Uber как иностранной диспетчерской компании, работающей на бюджет США.

Подробнее о письме Старовойтова, которое он направил Путину и Медведеву >>

Вот что говорит председатель межрегионального транспортного профсоюза Роман Круглов: "На самом деле, в стране существует больше десятка различных сетевых компаний ("такси"), которые действуют практически во всех регионах РФ. Москву сейчас тоже активно атакуют такие сетевые компании, как "Максим", "Сатурн", "Везет". Их деятельность крайне опасна как для пассажиров, так и для всей таксомоторной области в частности. Дело в том, что колл-центр, в который вы звоните, заказывая машину, находится совсем в другом городе и даже регионе. Если говорить о компании "Максим", например, то у них колл-центр находится в городе Курган, и когда вы набираете прямой московский номер, то  все равно попадаете в Курган. Там заказ принимается, обрабатывается и затем через интернет передается водителю, который будет этот заказ выполнять. А в самой Москве никакого официального филиала  или должностного лица данной компании не присутствует. То есть предъявить претензии в случае нарушения прав или ДТП будет просто некому".  

Также Круглов высказал предположение, что нынешний законопроект Вячеслава Лысакова тоже лоббируется подобной диспетчерской службой под названием "Сатурн", сервер которой находится за границей. 

Депутат Лысаков о своей инициативе и о Старовойтове >>

"Законопроект, который сейчас предлагает Лысаков, отразится на компании "Сатурн" только благоприятным образом, потому что в нем прописана такая норма, что диспетчерская компания не несет ответственности за передачу информации непосредственно исполнителю. На самом деле в этом проекте вообще нет такого понятия, как диспетчерская служба такси, оно там никак не раскрывается, то есть нет самой формулировки, что же такое служба заказа такси. Соответственно, даже если какая-то проверка придет в такую диспетчерскую, то не сможет доказать, что это именно то, чем оно является", - рассказал Роман Круглов.

По мнению председателя межрегионального транспортного профсоюза, новый законопроект угрожает всей отрасли российского легального такси, так как рушит сложившийся рынок цен. Эту позицию разделяют и сами таксисты, которые сегодня устрорили массовые акции протестов по всей стране.

"Дело в том, что сетевики никаких новых способов работы и привилегий не предлагают, но на рынок же как-то зайти нужно и завоевать какой-то регион,  поэтому единственное, чем они могут воспользоваться, является деньги. Они заходят на рынок и сразу роняют цены. Но на сегодняшний день на региональном рынке такси и так серьезная конкуренция, цены и так находятся на грани рентабельности, падать им уже некуда. И когда такие компании, как "Сатурн", заходят на региональные рынки, они полностью рушат ценовую политику в регионе, получается, что работать уже невыгодно, и профессиональные водители на хороших машинах вынуждены уходить из этого бизнеса. В итоге мы видим на дорогах дешевые и убитые машины, видим гастарбайтеров за рулем – все это минус демпинговой политики. Поэтому работа таких сетевых компаний наносит непоправимый урон всему рынку и репутации, пассажиры сейчас уже ни во что не ставят таксиста, так как он работает очень дешево", - объяснил эксперт.

Круглов отметил, что "сами пассажиры, конечно же, будут рады, у нас ментальность у людей такая, что им главное – дешево, но безопасность в данном случае сильно страдает".

 

Подробнее о рисках, связанных с сервисом Uber как удаленной диспетчерской такси, мы попросили рассказать самого инициатора запрета депутата Александра Старовойтова. Он начал с того, что обозначил главную, на его взгляд, проблему таксомоторной области: "Основная проблема отрасли такси – это наличие Вячеслава Ивановича Лысакова. Внесенный им законопроект взбудоражил все профессиональное общество такси, как только прошли его первые публикации. И за все время с тех пор, как этот законопроект был внесен, я не видел ни одного профессионального сообщества из какого-то региона Российской Федерации, ни одного уполномоченного органа, который бы дал положительное заключение на эту инициативу".

Затем Александр Старовойтов обратился к самой идее запрета иностранного сервиса, пояснив, что "Uber – это транснациональная американская компания, которую профинансировал Гугл, и я считаю, что в рамках санкций, введенных Америкой и ЕС в отношении РФ, абсолютно неправильно пускать к нам американскую компанию, которая будет выкачивать из страны деньги".

"Давайте учиться на чужих ошибках, а не на своих, сейчас везде много информации о том, как Uber обрушил рынки легального такси более чем 50 стран мира. Стоит ли экспериментировать в России? Ответственность для нелегальных перевозчиков – это все хорошо, она должна быть, но, в первую очередь, нужно все-таки бороться не со следствием, а с причиной. Главное – заставить диспетчерские службы работать только с легальными таксистами, которые платят налоги и соответствуют всем действующим нормам российского законодательства", - добавил депутат.

Вячеслав Лысаков отказался комментировать высказывания своих оппонентов, сославшись на свое прежнее утверждение: "Старовойтов просто пиарится".

"Меня точка зрения Старовойтова и Круглова не интересует, мало ли, что они там считают, они имеют на это полное право. Они так считают, а я по-другому. Насколько американское такси Uber навредит нашей отрасли, не знаю, не изучал этот вопрос. Могу сказать, что сейчас я нахожусь на международной конференции по такси "Крым-2014", где собрались 400 человек, все эксперты и представители общественных организаций и профессиональных союзов, а также сами таксисты. Мы обсуждаем как раз комплексный законопроект, который прошел первое чтение в Госдуме, нравится это кому-то или нет. Если его поддержали в первом чтении, то над ним будет идти дальнейшая работа.  Это первый системный комплексный проект закона, который будет регулировать всю отрасль на ближайшие годы", - рассказал лидер партии "Автомобильная Россия".

 

Сергей Асланян, журналист

Свое мнение на счет новых законопроектов высказал и известный автомобильный эксперт Сергей Асланян, который считает, что "у нас главный рефрен всего, что происходит сегодня в стране, особенно с позиции законодателя, – это безопасность. Важнейшая тема – это безопасность страны, граждан, экономики, и поэтому если вдруг где-то кто-то научился не отдавать деньги государству, это опасность № 1".

"Безопасностью является грабеж всех в пользу государства. Это главное, ради чего на сегодняшний день в принципе существует вся законодательная система нашей страны, и депутаты очень четко пошли "скрести по сусекам".

Совсем скоро будет утвержден бюджет на два года, согласно которому нам конец, потому что там нет здравоохранения, нет социальных нужд, есть только война, силовики и секретные операции. Именно поэтому законодатели верхнего эшелона лоббируют интересы налоговиков, чтобы поднять плату за все – налог на землю, новый налог на недвижимость и куча поборов с автомобилистов. И на этом фоне упускать какой-то маленький ручеек человеческой выгоды, когда кто-то может себе позволить заказать такси на три копейки дешевле, тоже опасно для страны", - пояснил свою точку зрения журналист.

Как и большинство пассажиров, Асланян не видит в устранении конкуренции ничего хорошего, ведь "до тех пор, пока есть конкуренция, легальные такси хоть как-то стараются себя вести прилично, хотя в принципе и так уже давно обнаглели".

"Рынок такси до сих пор никто посчитать не может, но понятно, что там миллиарды и эти миллиарды мимо рта. 

У государства сейчас нет возможности не обращать внимания на мелочи, поэтому скоро будет прорежен весь иностранный рынок услуг, я не удивлюсь, что скоро запретят какое-нибудь иностранное мороженое или алкоголь. Поэтому идея запрета альтернативы на рынке частного извоза через какое-то время может стать совершенно нормальным законом, не позволяющим дергаться в эту сторону", - предположил Сергей Асланян.

В итоге получается, что для пассажира нет большой разницы между "легальным" и "нелегальным" такси, так как оба варианта сервиса зачастую работают через удаленные диспетчерские. А попытки жесткого законодательного регулирования сегодня больше отдают лоббизмом, чем реальной заботой о выгоде пассажиров.

Юлия Качнова

Присылать мне ответы на мой комментарий
Роман Круглов

Однако... Так много сказано, и ни одного доброго слова в адрес Вячеслава Ивановича! Неужто совсем не заслужил? Вот только кто то "минусует" всех без разбору.. Кто?

Ответить
Смирнов Алексей

"Крым 2014" :), Г-н Лысаков, я очень надеюсь, что Вы прочитаете мой комментарий. Я не буду переходить на личности, но Ваше нежелание давать комментарии уже говорит многом.
Вы так долго "монитрорили" действующее законодательство, ссылку на Ваши слова готов предоставить в суде, и так долго являлись Председателем Правления Ассоциации «Национальный Совет такси» http://nst-rf.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5, что не знали о том что творят диспетчерские службы на территории страны? Тогда в чём заключается смысл Вашего существования в отрасли такси? Мне очень хочется получить ответ на этот вопрос и я очень надеюсь, что не ради денег, а просто по незнанию своему Вы гробите отрасль в которой работает около 20000000 человек по всей стране, не считая членов семей.

Ответить
Владимир Амплеев

Господа ! Я полностью согласен со многими из Вас и полностью поддерживаю точку зрения Круглова Романа со товарищи , а для наших пассажиров хочу озвучить вопрос-" Вам хочется пить пивной напиток или заменитель молока ? Вас будет устраивать продукт с надписью " Экологически чистый " если в нём будут содержаться вкусовые добавки и заменители ? Вы готовы ходить по снегу в сандалиях и уговаривать сами себя , что это меховая обувь ?". Вот так и тут !

То , к чему сейчас идёт рынок такси - это так называемые заменители и основными их инструментами являются интернет-приложения , федеральные службы заказа такси и прочее .

Так как любой компании такси , водителю-предпринимателю необходимо обслуживать авто , заливать топливо и прочее , то снижение стоимости поездок ведёт к тому , что становится невыгодно работать в такси и любой настоящий таксист это прекрасно понимает , а сетевой компании такси или приложению по заказу тратить деньги не нужно и потому оно или его владелец может брать и выставлять любой ценник на поездку-он не несёт расходов-он зарабатывает на Вас и на тех , кто не умеет считать ! При том , что и ответственности не дай Бог за ДТП , Вы с него тоже не стребуете т.к., не он оказывает транспортные услуги , а конечный исполнитель-таксист !

А раз так , то законопроект г-на Лысакова принесёт не благо для пассажира , а вред за его же счёт потому , как в этом случае диспетчерская служба такси получит такие рычаги , что многие из Вас сильно удивятся в последствии и основным вопросом от пассажиров будет-" А где моё такси ? Я же у Вас заказала !". Вы же , уважаемые пассажиры , не станете работать за половину зарплаты , а почему профессиональные таксисты должны это делать ? Или таксист-это существо низшей рассы и у него нет таких же прав , что и у Вас ?

Проект г-на Лысакова открывает пути к ещё большему господству на территории России таких служб заказа такси как Максим , Везёт , Сатурн или его клон Red Taxi , 1000taxi.ком - это уже в прошлом региональные или федеральные службы заказа такси , а ведь они хотят придти к нам-в Москву !

Ну , а из Московских можно смело назвать Яндекс такси и Get taxi -ничем эти приложения не отличаются от службы заказа такси федерального масштаба-такой же сетевик , что и указанные выше ! Так , что если уж стоит запретить Uber , то необходимо запрещать и Get taxi , и Яндекс такси . Только вот вряд ли это будет к сожалению потому , что у этих игроков московского пространства наверняка есть своё лобби , которое кровно заинтересовано в том . что бы профессия и слово "таксист" стало уничижительным , а те , кто представляет собой тех , кто первым встречает гостей как города , так и страны , стали не лицом его , а задницей или Вы , господа пассажиры , именно этого и хотите ?

Ответить
Алексей Лапин

Давно известен подход извлечения прибыли от количества , нежели чем от качества, в работе любого сетевика. Законопроект Лысакова плодит таковых, и крупных, и мелких ( диванных) как им заблагорассудится. Жизнь дорожает - такси дешевеет. Поезки сегодня уже сегодня для перевозчика за гранью рентабельности. Что будет далее, когда Лысаковский закон вдруг вступит в силу ? Ничего хорошего ,сначала для адекватных исполнителей услуги такси, а далее, как следствие, и для потребителя. Жажда наживы затмила разум и нормальную способность к мысли. Депутат Лысаков - против народа, который ему уже кричит во всеуслышание. Для чего нужен депутат , идущий против воли того, кому он должен служить , создавая лучшие условия. Но у нас все через.....таких вот лысаковых.

Ответить
Галина Айрапетова

Споры были, есть и будут. У каждого обиженного пассажира есть свое видение, каким должно быть такси, у каждого водителя, который был в советское время таксистом, тоже есть свое мнение, у каждого туриста, побывавшего в других странах, есть свое мнение о такси, у каждого диспетчера, когда то работавшем в совковом таксопарке, тоже есть свое мнение, каким должно быть такси. И как Вы понимаете, все эти мнения могут быть совершенно отличными друг от друга. Есть опыт советский, есть опыт иностранный, есть опыт коуча, который все знает и понимает (причем во всех траслях сразу). Сейчас сложилась такая ситуация, что каждый знает и понимает, как должно быть. Но не все понимают, что действительно нужно, что бы отрасль такси поднялась до уровня действительно качественных услуг, а не услуг по предоставлению машины в аренду кому попало, услугу по поиску клиентов (чем больше тем лучше и не важно, кто этот клиент - забулдыга из соседнего двора или крутой бизнесмен. Что на данный момент сейчас такси? Желтая машина с шашками на борту и плафоном, как нам навязано дептрасом, со счетчиком, гланассом и водителем со стажем от 5 лет. Вроде как все здорово. Но. Я бы даже написала - огромными буквами НО.... А кто за рудем сидит? Ну да, водитель со стажем наверно от 5 лет.... Но... Москву не знают, по русски не очень хорошо говорят, моются раз неделю и то наверно частями, спят в машине, едят, курят, да что там говорить. Живут они там. Как Вам нравится? Безопасность прям так и прет со всех сторон. И потом, заплатил этот "водитель" аренду владельцу "таксопарка" и делай что хочешь. Хочешь заказы делай, как можешь, хочешь своими делишками занимайся, а хочешь откровенным криминалом. Да, таксисты всегда были в группе риска, но не до такой степени. Да, каждый зарабатывает как может. Но давайте посмотрим правде в глаза, раньше было как то спокойней садиться в машину с шашками. Раньше в каждой машине были правила пользования таксомотором, что должен водитель, а что должен клиент. И порядок был, более или менее. Сейчас же все пишут законы, все эксперты и специалисты. Куда ни глянь, везде профессионалы. И от этого с каждым годом все сильнее хочется все бросить и отдать на растерзание этим "знатокам" в руки отрасль. Нет сил смотреть, как появляются на каждом шагу все новые и новые "таксопарки". Да есть и действительно, настоящие, но их очень мало и почти они почти незаметны.
К чему я это все? Кто самый главный в такси? Клиент скажете Вы? Может быть. Но. Водитель, всегда был главным действующим лицом. Ни красивая машина, ни кресло детское, самое дорогое, ни цвет и не путевка со штампами не смогут Вам предоставить качественную услугу без профессионала-водителя. А как его вычислить? Очень просто, я давно предлагала, в правах должна быть еще одна буковка - Т. И она будет гарантировать, что перед Вами действительно профессионал, а не бывший погонщик овец, вчера приехавший из поссоветских стран.... Может быть действительно, надо об этом задуматься? И диспетчерские службы, которые сейчас как грибы поганки растут, будут бороться за такого водителя, предоставляя ему все условия для возможности чувствовать себя действительно профессионалом востребованным, а не отбросом, который больше никуда не годится. Кто не сможет, тот сам закроется и займется чем то другим.
Это лично мое мнение, поэтому я совершенно не претендую быть последней истиной в инстанции.

Ответить
Марат Бедретдинов

Из двух "грабителей " иностранная компания или государство, я выбираю государство. Погоня потребителей за низкой ценой у привела к тому, что мы пьём молочный напиток вместо молока, едим творожный продукт вместо творога. Везде происходит подмена понятий. Старовойтову, я бы рекомендовал внести поправки в закон лысакова, запрещающие использование слова "Такси" и производных от него, хозяйствующим субъектам не имеющим разрешение на деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и осуществляющим какие-то там информационные услуги. Это должно стать естественной монополией.

Ответить
Ворчун Че

Пласт настолько огромен, что в пору звать профессиональных археологов.
Вопрос о безобасности муссируют все, только тов. Старовойтов поднимает вопрос о гарантиях...
Сетевые ДС, возможно, не так страшны, ежели их причесать и загнать в правовое поле.
Понятно, что всякие ` везет` и им подобные расчитывают на гастера или подработчика за рулем, что и позволяет рушить цены.
Задача стоит вернуть институт такси на землю, посадить за руль профессионала, МАСТЕРА, если угодно.
Тут позиция тов. Старовойтова близка и понятна. Временщик и подработчик лицо временное, на перспективу не смотрящее....
Забавно, лысаков НИ РАЗУ не встречался с действительно профессионалами от такси, более того, их мнение его не интересует....
Я плачу налоги. Все. Во время.
У меня хорошая машина, все регламентные ТО в срок у официального дилера.
Я знаю свой город, даже больше, я его люблю, и это взаимно.
Я всегда вовремя, пассажира не "катаю" и почти всегда есть сдача....
Я стою дорого и за три копейки не поеду, ибо уважаю себя и пассажира.

Я идиот?

Ответить
Илья Пигалкин

не вдаваясь в узкоспециальные вопросы профессионального сообщества таксистов хотелось бы отметить, что даже в нормальных службах такси где работают легальные профессиональные таксисты на дорогих безопасных ТС есть проблемы с организацией труда.. (мне, например, как человеку далекому от отрасли, не понятно почему инструмент для работы - то же детское удерживающее устройство - водитель вынужден приобретать за свои) что уж говорить об удаленных диспетчерских. Т.Е, проблема есть есть и ее надо решать
то что г-н (не т очт овы подумали) Лысаков крайне груб к оппонентам и ВАЩЕНЕЖЕЛАЕТНИКОГОСЛУШАТЬ было известно еще задолго до его депутатства - на организованном им форуме имени себя, абсолютной истиной высшей инстанции, было мнение Лысакова, все остальные изгонялись, блокировались, банились..
да и перестаньте уж винить во всем санкции и руку запада.. Хоть мадагаскарское такси пусть приходят.. тока разговаривают на языке аборигенов, обеспечивают своих работников всем необходимым для работы инвентарем и сопровождают клиента вплоть до окончания контракта (всмысле несут ответственность в случае дтп)

как то так

Ответить
Леонид Пахомов

Лысаков перешел на эмоции, скорее всего он не ожидал того что ему покажут такие зубы, сейчас ему просто необходимо отработать те блага которые создали для него сетевики в лице "сратурна" !

Ответить
Дмитрий Павлюченко

Полностью соглашусь с Романом Кругловым, то что лобирует Лысаков, это губительно для отрасли! Если у него все получится, то с нормальными легальными перевозчиками можно будет попрощаться.

Ответить
игорь кузичкин

До тех пор, пока службы заказа такси безнаказанно сливают заказы бомбилам, нелегальный извоз непобедим.

Ответить
Судимир Ясный

«Меня точка зрения Старовойтова и Круглова не интересует, мало ли, что они там считают…» - к сожалению такое авторитарное мнение жёстко использует депутат Лысаков. Хотя как народному избраннику необходима связь с людьми. Мнение профсообществ не интересует, лишь твёрдый путь по-своему сценарию. Даже Президент советует чиновникам находить общий язык с обществом. И мало волнует г-на Лысакова требования таксистов, что в законе не прописана борьба с рассадником нелегалов – Диспетчерскими службами. А все эти встречи, съезды – это лишь для галочки. И сочувствие тем, кто с искренними намерениями участвует в массовке.

Ответить
Роман Круглов

Отлично сказано, Судимир! Сдержано, лаконично и каждое слово по делу!

Ответить
Владимир Калачев

Только "массовка" не заслуживает сочувствия. Массовка заслуживает Сатурн, Максим, Везет и прочих.

Ответить
Наталия Кобзева

Вы правы, замечательно сказали. Пока не узаконят деятельность ДС - толку будет мало.

Ответить
Михал Михалыч

Лысаков лоббирует интересы нелегальных контор. Где о безопасности перевозок и качестве предоставляемых услуг ходят только нецензурные отзывы.

Ответить
Леонид Пахомов

Доброго времени суток всем блогерам, самое страшное то, что господин ЛЫСКОВ СЛАВИК ИВАНОВИЧ создал реальную угрозу интересам нашего государства в столь не легкие времена ! Мое личное мнение, уже пора проверить от куда на счета его близких родственников поступают денежные средства ! Сейчас я точно уверен в том, что он лоббирует более масштабные интересы, НАТО и так уже на пороге нашего дома ! А этот иуда откровенно открывает дверь с улыбкой и сменой шапки на голове (ОПЯТЬ ВЛАСТЬ МЕНЯЕТСЯ) придает не только нашего уважаемого президента, но и весь наш многонациональный народ ! Это ГИДРА за которую необходимо браться уже сейчас не медля ни одной минуты ! ЛЫСКОВ Славик, всем рты заткнуть не получится, имей совесть свою страну ты уже продал не говоря о народе ! Ты самый позорный депутат ГД !

Ответить
Ирина Зарипова

Мероприятие в Ялте - это междусобойчик сетевых компаний. Жаль, что резолюции с мероприятий с Новосибирска и Санкт-Петербурга не были рассмотрены Лысаковым В.И. Очень хочется, чтобы депутаты государственной думы обращали внимание при принятии законов на мнение профессионального сообщества, а не на мнение отдельных директоров. А.С. Старовойтову высказываем огромное уважение, за его работу и помощь нам.

Ответить
Александр Перов

Когда наконец в ГД введут персональную ответственность за лоббирование законов,когда наконец Дума услышит голос профессионального сообщества?Сколько можно ставить экспериментов над таксистами?Только глупцы учатся на своих ошибках.Долой Лысакова из Думы!!!

Ответить
Юрий Фомин

Законопроект с двойным и тройным дном, и степень цинизма автора законопроекта просто уже зашкаливает. Это как говориться: а что Вы хотите, вы ж в России живете! А журналисты различных СМИ, совершенно не разбираясь в теме, цитируют красивые лозунги и штампы, которые им вкладывают авторы этого законопроекта. О безопасности пассажиров, о борьбе с нелагальным извозом.. Последствия принятия этого законопроекта - будут совершенно противоположенные.

Ответить
Роман Игнатьев

Полностью согласен с мнением А. Старовойтова. Лысакова надо гнать половыми тряпками вместе мо всеми продвигаемыми им приложениями и сборищами нелегалоа из контор типа "Везёт" и им подобных. Сколько уже эти ублюдки людей покалечили, а из-за Лысаковских поправок этих упырей и к ответственности привлечь не получается... НЕТ ЛЫСАКОВУ!!!

Ответить
Юрий Фомин

Рассказ, в двух лицах, действующие лица: "депутат" и "директор", сауна. Коньяк и чемоданчик.

-Чё-то мал чемоданчик!
-так не получается никак, водители забастовали
-Набери новых, пусть больше их будет , и введи абонентскую плату/безлимит/
-так они ж без разрешений, проверки, штрафы, шум, а мы ж бренд!
-Да, проблема....(барабанная дробь пальцами по столу).., решаемая, я шас разобью функцию контроля между уполномоченными органами, трех хватит, и все будет в шоколаде
-как это?
-Деревня, чеж ты без меня делал бы? Прокуратура то на что?
-ой....а на что...?
-Закон надо читать! И чтить! 294 закон почитай, там говориться, что межведомственную, тем более внеплановую проверку можно проводить только по основаниям: угроза жизни! Т.е никогда не будут проводить! прокуратура не разрешит. Все, иди работай!

Проходит время. Опять сауна.

-Принес?
-да, вот, все классно получилось!
-Мда...хорошо... слушай, мне тут депутатскую квартирку подогнали..хороша..зараза..так что в следующий раз два чемоданчика привезешь!
-да как же так, откуда ж я.... профсоюзы давят, про разрешения и налоги говорят все, аварии постоянно, народ бьется.
-Не перебивай, сделаем так: открывай фирмы, оформляй разрешения, собирай деньги... цену установишь на разрешения в два раза меньше, чем налог государства, понял!
-так не будут оформлять, не проверяют потому что, ты ж сам подвел под 294 закон, чтоб не проверяли!
-Да, проблема...сделаю так: чтобы начали оформлять разрешения, напишу закон и введу штраф за работу без разрешения ну очень большой, тысяч 30, как думаешь, хватит? с испугу все прибегут....
-так ИП-шники и таксопарки кипишуют
-Да, надо их убирать....
-вот вот, житья не дают..
-Сделаю так: в новом законе штраф для физ лиц уменьшим, для ип и таксопаков не будем уменьшать, сами вымрут...
-с чего бы ?
-С чего, с чего, коммерс, все тебя учить надо, ты себестоимость знаешь в такси?
-конечно! обижаешь!
-Воду на обиженных возят, так вот, ты тариф в два раза снизь, вот и вымрут ип и таксопарки. Не ценой, так штрафами прибьем их!
-так как же работать то?
-А тебе не все равно? Своих машин у тебя нет, кредитчики и эмигранты в очередь к тебе стоят от безысходности, бери всех, ты ж с количества водителей деньги получаешь, а не с пассажиров
-так раскусят же, да и путевки начали проверять, народа много, не успевают проходить осмотр
-Не паникуй, журналисты дибилы, или приплатим, они нас благодетелями выставят и спасателями отечества! а по поводу осмотра: ты че, еще и на медика и механника тратишьсяяяя!?
нахрен ты проблемами негров грузишься? Хотя да, ты же бренд...
-так и да: общественное мнение, журналисты, профсоюзы
-Мда, так ты выдавай путевки на неделю вперед, или оформленную без даты, а если негр не успеет дату вписать при проверке, так значит он лох, его проблемы!

Продолжение:
-слушай, босс, организовал фирмочки, продаю лицензии, все в шоколаде, только стремно все равно!
-Чего опять?
-да как бы под штраф не попасть, ст. 12.4.5 она такая, штраф там-бес штанов останешься! до 500 тысяч!
-Да ну! А кто тебе выписывать то будет? Министерство транспорта, а я штат там сократил, на область один человек сидит, и проверять ему некогда, мы с тобой его выдачей разрешений загрузили по самое не балуй!
-все так вроде!
-А чеж тогда волну гонишь? работай давай, не мешай мне, я формирую общественное мнение, с журналистами работаю, чтобы они правильно подали нас! А по поводу штрафа, да, не доглядел, надо будет уменьшить его,

Ответить
Роман Круглов

Хороший материал получился. Показательный. Даже несмотря на незначительные неточности. Г-на Лысакова совершенно не интересует мнение оппонентов, и комментировать он ничего не захотел... Почему? Нечего добавить к выше сказанному? Или просто аргументов хоть сколько нибудь реальных не нашлось? Вот сейчас он действительно находится в Крыму, и правда на конференции, им же кстати и организованной. Не набралось правда 500 желающих принять участие в сием действе, в отличие от громко заявленного. Оно и понятно. Не верит народ в то, что Лысаков всерьёз будет менять основные постулаты своего детища. Вот в пятницу к примеру, прошел круглый стол при Аналитическом центре Правительства РФ. Примерно на эту же тематику. Присутствовали эксперты из многих регионов страны, от Ростова до Сибири. Задал было Дмитрий Валентинович Пронин вопрос, дескать - "Друзья мои, а кто планирует ехать в Ялту?" Только один из присутствующих, ответил положительно. На мой взгляд, этот момент так же является показательным, так как аналогичное мероприятие в Питере в августе этого года, собрало почти 700 делегатов со всей страны. Ну не верят люди "защитнику таксистов", не оправдал...

Ответить
Михаил Кудрявцев

Полностью согласен с Галиной Айрапетовой, единственное добавлю пока в стране и в такси будут рулить массажисты- моряки и разведчики с "конторы", не чего хорошего можно не ждать!!

Ответить
Владимир Калачев

Количество присутствующих в Ялте, судя по фото опубликованным г. Прониным Д В, яркое свидетельство тому как относится проф сообщество к проекту закона и к Лысакову в частности

Ответить