В багажной системе терминала D московского аэропорта "Шереметьево" в минувшие выходные произошел масштабный сбой, последствия которого не удалось устранить до сих пор.
Вечером 2 августа частично перестала работать программное обеспечение обслуживающей компании Vanderlande. Сбой продолжался до вечера 3 августа.
"За это время предпринимали все шаги для минимизации последствий сбоя, в том числе самостоятельно обрабатывали багаж вручную, произвели усиление персонала. Ожидаем, что в течение ближайших суток дошлем до 90% багажа", - говорится в сообщении, опубликованном в официальном микроблоге "Аэрофлота".
Между тем знакомый с ситуацией источник рассказал, что на утро 5 августа необработанными оставались около 1,3 тысячи единиц багажа.
Отметим, что это уже третий сбой с начала лета в работе багажной системы шереметьевского терминала D, изначально рассчитанного лишь на девять миллионов пассажиров в год.