Крупнейшая конференция по маркетингу Digitale прошла с 3 по 4 июня в Санкт-Петербурге. По словам соорганизатора мероприятия, гендиректора маркетингового агентства Serenity Сергея Прусса, в этом году конференция превзошла все ожидания - ее посетили более 1250 человек. "Это был аншлаг", - отметил он.
"Активное обсуждение развивалось в Твиттере, хэштег конференции #dconf в течение двух дней держался в топе по России. Надеемся, на следующей конференции собрать еще больше участников и качественно усилить состав спикеров, возможно, пригласить кого-то из-за рубежа", - рассказал С. Прусс.
На пяти тематических секциях конференции ("Стратегия", "Коммуникации", "CRM, Лиды, E-MAIL", "Без бюджета" и "Новые технологии") выступили ключевые практики в маркетинге и коммуникациях.
Так, Игорь Манн посетовал на то, что новое поколение специалистов занимается маркетингом бессистемно. Он призвал коллег учиться и поделился удачными примерами маркетинговых ходов из российской практики. Известный бизнес-консультант Александр Левитас рассказал об инструментах и приемах, позволяющих с минимальными затратами увеличить продажи. Ведущий специалист в области системного b2b маркетинга Даниил Гридин говорил о специфике коммуникаций на сложных рынках. Татьяна Меркулова, директор петербургского офиса SPN Ogilvy, поделилась опытом по реализации масштабных коммуникационных кампаний.
Ознакомиться с материалами конференции можно на сайте Digitale и на странице мероприятия в Facebook.