В Москве завершился крупнейший форум по маркетингу, брендингу, pr и digital - "Российская Неделя Маркетинга 2013", организованный компанией Prime Time Productions. Мероприятие, проходившее с 24 по 26 мая в Центральном доме предпринимателя, собрало представителей более 500 рекламодателей, 300 медианосителей, 200 коммуникационных агентств.
Участники форума смогли обсудить новые тренды в маркетинге, поделиться опытом с коллегами и завести новые профессиональные знакомства. Для тех, кто не мог присутствовать на мероприятии лично, осуществлялась online-трансляция по России и странам СНГ.
На форуме выступили свыше 50 известных спикеров. В их числе - Игорь Манн, Юний Давыдов, Константин Бакшт, Александр Левитас, Дмитрий Потапенко, Андрей Парабеллум, Илья Балахнин и многие другие.
В рамках "Российской Недели Маркетинга" были подведены итоги Девятого Открытого Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга", инициированного Гильдией Маркетологов.
Добавим, что следующим мероприятием, организатором которого является компания Prime Time Productions, станет Российская Неделя Продаж. С подробной информацией о крупнейшем ежегодном отраслевом форуме можно ознакомиться на сайте мероприятия.