новости
Новость из сюжета: Реклама будущего

Главная российская конференция по интернет-маркетингу стартует 21 марта в Москве

ЭТО ВАЖНО

В Москве с 21 по 22 марта 2013 года пройдет конференция eTarget-2013 - главное событие года для представителей интернет-маркетинга и рекламодателей, сообщает официальный сайт мероприятия. Конференция является удобной площадкой не только для обмена опытом, но и для установления деловых связей. Основная ее задача - предоставить участникам разностороннюю и актуальную информацию о рынке, необходимую для успешной работы с активными пользователями Интернета.

В программе мероприятия запланирована работа 15 секций. Помимо традиционных для eTarget площадок, на которых обсуждаются инструменты интернет-маркетинга, были добавлены секции "Тренды интернет-рекламы" и "Интегрированный PR и репутация в Интернете". Кроме того, в секции о новых технологиях в рекламе появились темы о second screen и ретаргетинге.

В этом году впервые пройдет секция, посвященная экспертной оценке сайтов участников конференции. Специалисты на основе предложенных примеров объяснят, как оптимизировать рекламные кампании, повысить трафик из поисковых систем и улучшить юзабилити сайтов.

Как отмечают организаторы конференции, все участники eTarget-2013 смогут встретиться с ведущими экспертами рынка и получить личные рекомендации по улучшению сайта и перехода его посетителей в категорию покупателей, а также информацию о новых каналах продвижения для привлечения целевого трафика на сайт и развитии бизнеса с учетом новейших тенденций.

В персональных встречах примут участие такие признанные специалисты индустрии интернет-маркетинга, как Игорь Ашманов ("Ашманов и партнеры") и Михаил Козлов (Департамент рекламных сервисов Mail.ru).

Для участия в конференции необходима предварительная регистрация. Она уже открыта по адресу www.etarget.ru/reg. При оплате до 31 января стоимость участия в мероприятии составит 17 тысяч рублей. С 1 февраля цена увеличится.

Присылать мне ответы на мой комментарий