новости

Столичный монорельс пообещали не закрывать в течение года

ЭТО ВАЖНО

Монорельсовая дорога на северо-востоке Москвы будет работать еще как минимум год. Такое обещание дал заместитель столичного мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов в интервью "Российской газете", опубликованном 5 декабря. По словам чиновника, прежде чем принимать решение о его демонтаже, столичные власти намерены создать транспортную альтернативу. Издание также приводит данные собственного опроса, согласно которому большинство читателей выступают за сохранение монорельса.

"Вопрос не в деньгах. Если в день на монорельсе ездит даже всего 13,5 тысячи человек, им нужно дать альтернативу... В конце 2013 - в начале 2014-го будет построен ряд инфраструктуры метрополитена, и тогда мы снова вернемся к вопросу, нужен ли там монорельс", - приводит слова Ликсутова NEWSmsk.com.

Напомним, в июле 2012 года Максим Ликсутов заявлял о том, что единственная в России монорельсовая дорога просуществует минимум до 2015 года.

Московская монорельсовая транспортная система была построена в 2004 году на севере столицы. Трасса проходит по эстакаде на высоте около6 метровот ВВЦ до станции метро "Тимирязевская". На линии шесть станций, расстояние между которыми 700-800 метров. Ежедневно монорельс перевозит порядка 10 тысяч пассажиров.

Еще в августе 2007 года бывший начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев заявил, что "монорельс не оправдал себя", поэтому, мол, эксперимент будет завершен навсегда. По некоторым оценкам, он обошелся городу в 6,3 миллиарда рублей.

Присылать мне ответы на мой комментарий