обещание
Греф Герман Глава Сбербанка России
68% рейтинг
доверия
Рейтинг сформирован на основе голосования за каждое высказывание Германа Грефа

Время обслуживания клиента в Сбербанке сократится до 10 минут

0% Рейтинг доверия
30.03.2012 Дата обещания

До конца 2012 года время обслуживания одного клиента в Сбербанке сократится до 10 минут. Такое обещание на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным дал глава банка Герман Греф. Нынешние очереди он назвал "позором".

Активная фаза преобразований системы обслуживания клиентов начнется уже в апреле. До конца месяца все отделения банка перейдут на систему электронной очереди, а во время ожидания сотрудники Сбербанка будут объяснять гражданам, как воспользоваться удаленными каналами доступа - например, банкоматами, и как с их помощью можно оплачивать коммунальные и другие услуши или снимать наличные средства.

"Все-таки Сбербанк - это особое учреждение, мы его поддерживаем и будем поддерживать дальше; я очень рассчитываю на то, что эта социальная часть вашей работы не будет отодвинута на второй план", - сказал, в свою очередь, глава правительства.

В начале прошлого года клиенты Сбербанка стояли в очередях в среднем по 40 минут, в конце - 18 минут.

Обещание не выполнено. На одном из ведущих банковских интернет-ресурсов России в отзывах о работе Сбербанка жалобы на долгое обслуживание клиентов в 2012 году встречались неоднократно.

31.12.2012 Не выполнено
Источник
Присылать мне ответы на мой комментарий

05.12.2016 в 11.05 пришел в банк на севастопольском пр.26 г.москва,. Был обслужен в 6 окне лишь в 11.26

Ответить
Андрей

Лично меня обслуживают в Сбербанке, примерно за 10 минут, не больше ! Стало намного быстрее обслуживание !

Ответить