обещание
Аншаков Михаил Председатель ОЗПП
49% рейтинг
доверия
Рейтинг сформирован на основе голосования за каждое высказывание Михаила Аншакова

Если операторы мобильной связи не снизят тарифы, обратимся в суд

50% Рейтинг доверия
06.08.2012 Дата обещания

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль" направило операторам "большой тройки" (ОАО "Вымпелком", ОАО "Мегафон" и ОАО "МТС") досудебную претензию с требованием пересмотра тарифов на услуги сотовой связи для владельцев прямых (семизначных) московских номеров, сообщил корреспонденту сервиса "Обещания.Ru" председатель ОЗПП, юрист Михаил Аншаков.

Поводом для обращения послужили жалобы абонентов, поступающие в ОЗПП после недавних изменений правил набора телефонных номеров. В частности, при дозвоне на семизначные московские номера теперь необходимо обязательно вводить код. "Очевидно, что возможность короткого набора номера является основным потребительским свойством услуги по предоставлению такого номера абоненту, согласно тарифу "прямой номер". Причем стоимость тарифа "прямой номер" у всех операторов значительно выше тарифа "федеральный номер", - отмечает Аншаков.

Поскольку услуга по предоставлению "прямого номера" потеряла для абонентов потребительскую ценность, необходимо уравнять тарифные планы "прямых" номеров с "федеральными" номерами, отмечает юрист Аншаков. Это, по его словам, устранит неравноправное положение потребителей мобильной связи, вынужденных платить в настоящее время за одни и те же услуги разную цену, что запрещено ст. 426 ГК РФ о публичном договоре.

Если в течение двух недель операторы не предпримут никаких действий, ОЗПП обратится в суд, пообещал председатель организации.

Как сообщил корреспонденту "Обещаний.Ru" Аншаков, пока на их запрос отреагировали только "Мегафон" и "Скайлинк". "Просто у нас в законе о связи есть достаточно странный пункт, который говорит, что на претензии операторы сотовой связи могут отвечать в течение 60 дней. Мы еще какое-то время подождем, а затем, если остальные так и не ответят, будем подавать в суд. Те ответы, которые поступили от "Мегафона" и "Скайлинка" нас не устраивают. Мы считаем, что здесь нарушаются права потребителей, так как условия обслуживания ухудшились, а цена не поменялась", - пояснил он.

24.09.2012 Активно

Аншаков сообщил сообщил, что ОЗПП начало готовить иск. В суд он будет подан уже в октябре. Однако, как отметил юрист, практика показывает, что его рассмотрение, может затянуться до года.

05.10.2012 Активно

Как корреспонденту "Обещаний.Ru" сообщили в пресс-службе ОЗПП, запрос уже подготовлен и будет направлен в прокуратуру до 16 ноября.

08.11.2012 Активно

Юрист ОЗПП Олег Фролов рассказал "Обещаниям.Ru", что дело застопорилось, так как для обращения в прокуратуру нужны были жалобы потребителей, но за прошедшее время в Общество обратились только два человека. Этого количества было недостаточно.

05.04.2013 Отказ
Присылать мне ответы на мой комментарий