обещание
Сафонов Олег Глава Ростуризма
40% рейтинг
доверия
Рейтинг сформирован на основе голосования за каждое высказывание Олега Сафонова

В скором времени объявим конкурс на символику туризма в России

100% Рейтинг доверия
09.02.2015 Дата обещания

Российской туристической отрасли в скором времени присвоят официальные логотип и слоган, пообещал глава Ростуризма Олег Сафонов. По его словам, в ведомстве обеспокоены тем, что у России до сих пор не утверждены символы, отражающие туристический потенциал страны.

Напомним, что Ростуризм уже поднимал вопрос создания символики отечественного туризма. В июне 2014 года Сафонов пообещал, что национальный конкурс на разработку туристического брэнда будет объявлен сразу после сезона отпусков. Он также рассказал о скором запуске сайта, на котором желающие смогут разместить предложения. Сайта пока нет.

"К сожалению, логотипа и слогана до сих пор не существует. Но, как мы с вами понимаем, мы должны в мире продвигать нашу страну, используя и логотип, и слоган", – заявил Сафонов, подчеркнув, что старт проекту будет дан в кратчайшие сроки.

Глава ведомства заявил, что в нескольких основных для России туристических странах планируется открыть представительства Федерального агентства по туризму. Речь идет, в частности, о Китае, Германии и Италии.

Сафонов также отметил, что по итогам минувшего года туристов, предпочитающих отдых в России, стало больше на 30%: "В 2014 году внутренний турпоток достиг отметки 41,5 млн человек, в 2013 году, по данным Росстата, путешествовали по нашей стране 32 млн человек".

Создание туристической символики сегодня активно практикуется странами, которые пользуются спросом у путешественников. Свои отличительные знаки есть у Испании, Греции, Великобритании, Мальты, Турции и множества других государств.

У многих стран есть и свои представительства за границей. Так, по данным "Российской газеты", в Москве расположены 40 таких филиалов. О планах в ближайшее время открыть собственные представительства за рубежом Ростуризм заявлял тогда же, когда впервые заговорил о логотипе – летом 2014 года.

К слову, в январе были официально утверждены туристические символы Москвы. По словам председателя Москомтуризма Сергея Шпилько, символика будет использоваться, по большей части, в зарубежной рекламе для поддержания имиджа столицы.

Известно, что Москве присвоили слоган “Not just a city” ("Не просто город"). Графический рисунок же был выбран несколько лет назад на международном конкурсе. Логотип представляет собой название города, написанное разноцветными буквами с применением уникального шрифта. Создатели отмечают, что его можно "собирать" словно конструктор Lego. Продемонстрировать изображение публике обещают позже.

Конкурс на создание туристического бренда объявлен, об этом сообщается на сайте Ростуризма. Работы принимаются до 30 апреля, победитель должен быть назван 15 июля.

18.02.2015 Выполнено
Источник
Присылать мне ответы на мой комментарий