обещание
Carnival Corporation Круизная компания

Не поскупимся на компенсации пассажирам "Триумфа"

0% Рейтинг доверия
18.02.2013 Дата обещания

Круизная компания Carnival Corporation, чей лайнер в течение четырех дней дрейфовал в Мексиканском заливе после пожара в машинном отделении, принесла публичные извинения пассажирам судна. Компания пообещала возместить всем туристам стоимость билетов, подарить по одному бесплатному круизу, выдать компенсацию в размере 500 долларов и оплатить все транспортные расходы.

Напомним, лайнер "Карнивал Триумф" (Carnival Triumph), на борту которого было 3143 пассажира и 1086 членов экипажа, отплыл от берегов Техаса 7 февраля. 10 февраля в машинном отделении лайнера произошел пожар, который привел к повреждению двигателя. Огонь удалось потушить, однако судно еще четыре дня дрейфовало в Мексиканском заливе. На борту лайнера стала наблюдаться нехватка воды и еды, а канализационная система вскоре переполнилась. Только в ночь на 15 февраля лайнер удалось подвести к побережью США.

Причиной пожара, по предварительным данным, стала утечка топлива из трубопровода, соединяющего резервуар с горючим и один из генераторов судна. Как сообщила представитель командования службы береговой охраны США Тереза Хэтфилд, расследование данного инцидента, которым занимается Национальный комитет по безопасности перевозок США, займет около шести месяцев. Примерно столько же уйдет и на выдачу компенсаций.

Carnival Corporation вернул туристам полную стоимость тура и предоставил 25% бонус на покупку следующего тура. О компенсации информации не поступало.

18.08.2013 Не выполнено
Источник
Присылать мне ответы на мой комментарий