прогноз
Lipsmark LLC - Palcohol

Сухую водку в России начнем продавать в 2016 году

50% Рейтинг доверия
10.06.2015 Дата прогноза

Американская компания Lipsmark LLC подала в Роспатент документы о регистрации в России своего бренда Palcohol. Под этим брендом компания производит сухой алкоголь в виде порошка, который нужно залить водой, чтобы получить водку, ром или коктейль.

"Мы надеемся продавать Palcohol в России в следующем году", — рассказали в Lipsmark LLC.

На сайте Palcohol.com утверждается, что "это просто порошковая версия водки, рома и трех коктейлей" - "Космополитен", Powderita, то есть сухая "Маргарита", а также Lemon Drop. Там же называют и имя изобретателя порошковой водки - Марк Филлипс.

"Марк — парень, ведущий активный образ жизни… походы, велосипед, кемпинг, плаванье на каяке, — говорится на сайте компании. — После нескольких часов активных занятий ему хочется расслабиться и насладиться освежающим взрослым напитком. Но эти активные занятия, как и многие другие, не подразумевают, что вы тащите за собой тяжелые бутылки вина, пива или спирта. Единственная жидкость, которую он хотел взять с собой, — это вода. Поэтому он подумал: ведь будет здорово, если алкоголь будет в виде порошка, и тогда все, что надо будет сделать, — это добавить его в воду".

В Росалкогольрегулировании категорически против появления такого товара на прилавках российских магазинов.

"Может, эта тема неизвестна, но она сейчас появляется — это сухой алкоголь. Наличие такого сухого алкоголя представляет общественную опасность", - заявил заместитель главы ведомства Владимир Спирин.

Но Росалкогольрегулирование не исключает возможности появления в продаже "алкопудры", если Федеральное Собрание РФ не примет запрещающие поправки в законодательство. Член Совета гильдии маркетологов Николас Коро считает, что сухой алкоголь в России заинтересует только молодежь, да и то на короткое время.

"Сухой алкоголь может стать модным продуктом, прежде всего в клубной зоне, — отметил эксперт. — Потому что "порошок" — это элемент современной клубной субкультуры, и любая новация, связанная с его употреблением для отдыха и расслабления, будет на пике моды. Но мода проходит, особенно если она пытается внедриться в зону стандартных пристрастий. Никогда разведенный порошок не сможет заменить для россиян удовольствие от потребления жидкого алкоголя. Не потому, что алкоголь вызывает привыкание, не потому, что на следующее утро уже выпитый алкоголь — это повод для бурных обсуждений, братаний, сочувствия и т.д. А просто потому, что потребление алкоголя зиждется на традициях. А у модного субпродукта традиций нет".

Также Н. Коро предполагает, что сухой алкоголь придется по вкусу и некоторым спортивным болельщикам, в частности, футбольным фанатам.

"Алкоголь на стадион проносить нельзя, а питьевую воду — можно", — пояснил он.

Роспотребнадзор признал алкоголь, полученный из порошка, потенциально опасным для здоровья и потребовал не допускать его на российский рынок. 

Ведомство отмечает, что данная информация была направлена в Росаккредитацию и Росалкогольрегулирование.

18.06.2015 Активно

Сегодня еще нельзя увидеть продукт на прилавках России, но наблюдается тенденция к его распространению, несмотря на его запрет.

27.11.2017 Не сбылся
Источник
Присылать мне ответы на мой комментарий