прогноз
Степанов Дмитрий Директор по продуктам "Афиша-Рамблер"

К 2030 году реклама благодаря персонализации станет контентом

18.04.2013 Дата прогноза

"Отчасти благодаря персонализации, отчасти тому, что бренды будут лучше понимать потребителя, к 2030 году реклама окончательно перестанет быть рекламой и превратится в обычный контент, который интересен и полезен каждому конкретному человек. Причем, этот контент будет у каждого свой", - такой прогноз на интернет-конференции "РИФ+КИБ 2013" дал директор по продуктам объединенной компании "Афиша-Рамблер" Дмитрий Степанов.

14.12.2017 Активно
подвести итог
31.12.2029 Срок до
Источник
Присылать мне ответы на мой комментарий