прогноз
Лысаков Вячеслав Депутат Госдумы
45% рейтинг
доверия
Рейтинг сформирован на основе голосования за каждое высказывание Вячеслава Лысакова

Расширение платных парковок обернется для москвичей серьезными тратами

76% Рейтинг доверия
06.08.2015 Дата прогноза

Слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова о просьбах жителей столицы ввести платные парковки не соответствуют действительности, считает представитель Общероссийского народного фронта и депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. По его словам, расширение зон платной парковки приведет к серьезным дополнительным расходам москвичей.

"Сложно представить себе автолюбителя, который желает платной парковки у себя в районе, – отметил В. Лысаков. – Любой здравомыслящий человек понимает, что даже с резидентским разрешением он будет бесплатно парковаться только в узких границах своего района. То есть поездка в магазин, кинотеатр, театр, да просто в гости к родителям обернется дополнительными тратами. Жители Таганского района, на которых, кстати, ссылается руководитель дептранса, ощутили это в полной мере".

Напомним, с 1 августа 2015 года зоны платных парковок в Москве были введены еще на 154 улицах. А с 10 августа на 75 улицах в пределах Бульварного кольца вводится прогрессивная схема оплаты стоянки. За первый час будет взиматься, как и раньше, 80 рублей, а за второй и последующие – по 130 рублей.

По словам М. Ликсутова, жители города сами просят о введении платных парковок, потому что собранные с них деньги поступают в районные бюджеты.

"Мы, например, собрали (средства. – Ред.) с платной парковки в Таганском районе. Вот все деньги, которые получены за платную парковку в Таганском районе, направляются в Таганский район дополнительными деньгами для того, чтобы депутаты вместе с жителями приняли решение о том, как их потратить. Поэтому мы даже ставим специальные таблички, что вот это - отремонтированный двор за счет денег за платную парковку", - пояснил М. Ликсутов.

Но депутат Лысаков уверен, что все эти заявления всего лишь лукавство:

"Максим Станиславович любит рассуждать о пользе людей, о пьянящем восторге жителей центральных районов Москвы от введения платной парковки и о мечтах всех остальных москвичей получить такое "благо" под своими окнами где-нибудь в Бибирево. Но в этих рассуждениях есть известная доля лукавства".

По его мнению, столичные власти "выжимают" автомобилистов не только из центра Москвы, но и из города вообще, а такой подход неверен в принципе.

"Москва должна быть удобной и комфортной для всех: и для пешеходов, и для автомобилистов, и для пользователей общественного транспорта. Нельзя одну группу целенаправленно вытеснять из города, это абсолютно неправильно. Ни в одной развитой стране так не делается. Везде учитываются интересы всех сторон, гармонизируют градостроительную и транспортную политику в городе", - подчеркнул он.

Итоги финансовой деятельности департамента транспорта Москвы за 2015 год будут подведены в начале 2016 года.

Мало того что расширение зон платной парковки привело к серьезным дополнительным расходам москвичей. По утверждению ряда СМИ, собранные за парковку деньги используются неэффективно, и возникающие в итоге убытки ложатся дополнительным бременем на налогоплатепльщиков, то есть в том числе и на тех же автовладельцев.

31.12.2015 Сбылся
Источник
Присылать мне ответы на мой комментарий