прогноз

Вместо MTV в телеэфир запустят "Пятницу"

0% Рейтинг доверия
06.12.2012 Дата прогноза

Российский медиахолдинг "ПрофМедиа" не будет продлевать договор с компанией Viacom на использование бренда MTV, который истекает в мае 2013 года. Вместо MTV с 1 июня 2013 года телезрителей ждет новый развлекательный канал — "Пятница". Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на осведомленных сотрудников рекламных агентств.

О "Пятнице" пока известно не много. Логотип его еще не готов, название пишется кириллицей. Канал будет построен вокруг "настроения счастья", рассказали собеседники издания. Его целевая аудитория, вероятно, расширится за счет более старших возрастных категорий, то есть от нынешних 14-34 лет до 14-44 года. Чтобы привлечь аудиторию, канал приобретет права на повторный показ проектов "Первого канала" — "Прожекторперисхилтон" и "Большая разница" — как самых популярных развлекательных проектов на российском ТВ.

Прогноз оправдался. С 1 июня 2013 года телеканал "Пятница" приступил к круглосуточному вещанию на частоте, которую ранее занимал MTV Россия.

01.06.2013 Сбылся
Источник
Присылать мне ответы на мой комментарий