прогноз
Манукян Арам Гендиректор Digital agency Sense

Контекстная реклама будет не только в Сети, но в кино и на TV

07.03.2013 Дата прогноза

В 2060-х годах контекстная реклама будет доступна не только пользователям Интернета, предположил в беседе с корреспондентом "Обещаний.Ru" генеральный директор Digital agency Sense Арам Манукян. "Очень вероятно, что через 50 лет контекстная реклама разовьется до такой степени, что будет предоставлять пользователю  предложения товара не только по запросу в Интернет, но и при просмотре кинофильмов и телепередач. Иными словами, человек, увидев на экране понравившуюся ему вещь, сможет сразу заказать такую же или подобную", - пояснил руководитель digital-агентства.

Он также выразил мнение, что в целях повышения имиджевого эффекта и увеличения скорости сбыта товаров их маркировка "выйдет на уровень, когда пользователь, используя некий гаджет, сможет считывать даже в толпе определенные типы понравившихся вещей и мгновенно получать возможность их заказа".

21.04.2019 Активно
подвести итог
07.03.2063 Срок до
Присылать мне ответы на мой комментарий