прогноз
Паршукова Маргарита Веб-аналитик
84% рейтинг
доверия
Рейтинг сформирован на основе голосования за каждое высказывание Маргариты Паршуковой

Полвека спустя примерить вещи можно будет прямо в Интернете

04.03.2013 Дата прогноза

Интерактивная реклама, адресованная конкретному человеку, к середине XXI века станет наиболее популярным форматом для рекламодателей и пользователей. Такой прогноз дала сервису "Обещания.Ru" веб-аналитик i-Media - одного из ведущих российских SEO-агентств - Маргарита Паршукова. В качестве примера она привела "витрины с возможностью выбрать, посмотреть, потрогать и примерить товары, таргетированные на конкретного пользователя, с учетом его интересов, пола, возраста, места проживания, возможностей и желаний".

Кроме того, М. Паршукова считает, что через 50 лет "большинство покупок можно будет совершать, не выходя из дома", а также предсказывает широкую востребованность так называемой "гаджет-рекламе" с высоким уровнем персонализации.

31.03.2020 Активно
подвести итог
04.03.2063 Срок до
Присылать мне ответы на мой комментарий