Печатные СМИ сегодня находятся в крайне тяжелом состоянии, считает вице-президент РБК Елена Мясникова. Причиной тому, по ее словам, служат рост цен на расходные материалы, падение рентабельности сетей распространения, запрет на рекламу алкоголя и табака и ряд других факторов.
"В результате многие бумажные СМИ могут прекратить существование. Конечно, я спокойна за судьбу дорого глянца с рекламой очень дорогих товаров. Этот рынок долго будет существовать, хотя бы как вопрос престижа для определенного круга читателей и рекламодателей. Люксовый рекламный рынок существует не столько для стимуляции прямых продаж товара, сколько для поддержания его имиджа. Мне кажется, что плохо будет изданиям, которые рекламируют массовые товары", - прогнозирует она.
Конкретных сроков она не назвала, но посмотрим, что будет в этой сфере лет через 5.
Елена Мясникова: «В РБК очень многое уже сделано для «очистки» бренда» : ЖурДом – Новости СМИ
http://jourdom.ru/news/30996